Платёжная система HUMO информирует о выявленных попытках мошеннических действий, совершённых в отношении отдельных клиентов с использованием инфраструктуры внешнего провайдера.
По имеющейся информации злоумышленники использовали инфраструктуру внешнего сервиса для проведения несанкционированных операций.
Важно подчеркнуть, что в технологическом контуре HUMO:
• не зафиксировано признаков взлома или внешнего вмешательства;
• операции и процессинговые сервисы работают в штатном режиме;
• система безопасности функционирует в штатном режиме.
Все имеющиеся данные указывают на то, что мошеннические попытки осуществлялись вне платёжного контура HUMO и не затрагивали её процессинговую инфраструктуру.
HUMO рекомендует клиентам всех банков и сервисов:
• регулярно проверять историю операций по карте;
• никому не передавать данные карт, PIN-коды и коды подтверждения;
• внимательно относиться к любым подозрительным уведомлениям или списаниям;
• при малейших сомнениях незамедлительно обращаться в службу поддержки HUMO по номеру: +998 71 200 08 88.
В свою очередь служба поддержки HUMO оперативно реагирует на обращения клиентов, усиливает мониторинг операций в рамках своих полномочий, взаимодействует с партнёрами и компетентными органами для уточнения обстоятельств инцидентов, повышает меры профилактики и информирования клиентов о возможных рисках мошенничества.
Подробнее можно узнать по ссылке.
На правах рекламы
Комментарии