• 11 911 сум
    -29.77
  • 13 785 сум
    -54.75
  • 147 сум
    0.09
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Ру
  • 11 911 сум
    -29.77
  • 13 785 сум
    -54.75
  • 147 сум
    0.09
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Реклама Сегодня, 18:32

Больше 2 млн заказов и $400 тыс экономии: как прошла распродажа 11.11

В этом году за весь период распродажи узбекистанцы сделали более 2,4 млн заказов в сервисах Uzum Market и Uzum Tezkor, причём последний установил абсолютный рекорд по числу заказов в сутки — спрос вырос на 38% год к году, а специальные предложения от ресторанов и кафе обновлялись каждые 24 часа.

383
0

Активно готовились к высокому сезону и продавцы: в этом году на распродаже 11.11 на Uzum Market было представлено свыше 500 тысяч товаров со скидками — в три раза больше, чем год назад.

Узбекистанцы активно использовали не только скидки, но и бонусы от Uzum Bank и рассрочку Uzum Nasiya — карта Uzum стала третьим по частоте выбора способом оплаты во время распродаж, а доля оплат через финансовые сервисы Uzum составила 45%. Скидки при оплате картой позволили узбекистанцам сэкономить порядка 5 млрд сумов, при этом средний чек покупок на 11.11 в этом году на 27% выше, чем был на распродаже 2024. 

Для пользователей Uzum Market распродажа — это и повод закупить впрок товары, которые всегда нужны в хозяйстве, и начало подготовки к новогодним праздникам. Чаще всего в заказах узбекистанцев встречались растворимый кофе, канцелярия, уходовая и декоративная косметика, бытовая химия и, конечно, электроника — смартфоны, беспроводные наушники и аксессуары.

— Высокий сезон — это не просто период распродаж, а показатель того, как меняется покупательское поведение. Мы видим, что пользователи заранее собирают корзину, планируют более крупные покупки и ищут самые выгодные предложения. Причём это характерно не только для Ташкента — активность растёт по всему Узбекистану. Продавцы тоже адаптируются к этим изменениям: расширяют ассортимент, завозят новые позиции и готовят дополнительные предложения. И сезон на этом не заканчивается — впереди новые акции и скидки до 50%, которые будут доступны на протяжении всего месяца, — говорит Владислав Сахаров, директор по развитию бизнеса Uzum Market.

Uzum Market — национальный маркетплейс Узбекистана, который работает в 420 городах и населённых пунктах по всей стране. В его сети более 1200 пунктов выдачи заказов, включая отдалённые районы. На платформе продают свои товары свыше 17 000 селлеров — от крупных брендов до малого и среднего бизнеса.

Uzum Tezkor — национальный сервис доставки блюд и товаров, работающий в 26 городах Узбекистана. Сервис сотрудничает с более чем 7000 курьерами, которые доставляют заказы из 3000 ресторанов и магазинов — от крупных сетей до локальных заведений.

На правах рекламы

383
0

Комментарии