История компании IMAN
IMAN стартовал как стартап с двумя продуктами — инвестициями в торговый фонд и продажей товаров в рассрочку. Компания одной из первых на рынке начала поднимать актуальность исламских финансов в нашей стране. За прошедшие 5 лет IMAN обслужила более 100 000 клиентов, из которых 50 000 — это инвесторы из 55 стран мира. На сегодняшний день капитал под управлением составляет более 15 млн долларов США. За эти годы компания вошла в список топ-30 исламских финтех-игроков мира, а также была удостоена звания лучшего исламского финтеха в Гарварде, Катаре и Саудовской Аравии.
Зачем нужен ребрендинг?
Как отмечает основатель компании Рустам Рахматов, по мере роста компании растет и её осознанность. Она по-другому начинает смотреть на вещи и замечать маленькие, но важные детали.
“Будучи сотрудником глобальных финансовых организаций — от большой четверки до группы Всемирного банка, я никак не мог понять, почему, несмотря на регулярные мировые финансовые кризисы, утрату доверия к консервативным финансовым продуктам и институтам, очевидные социально-экономические сложности, связанные с чрезмерным потреблением, долговыми ямами и пузырями, — доля ИФ в мировой экономике составляет менее 1%. А в Узбекистане — 0%.То, что сегодня так активно внедряется через призму ESG, на самом деле давно уже существует в модели исламских финансов.
Мне хотелось создать альтернативу доминирующим моделям — не только для мусульман, а для людей, которые устали от спекуляций, долговых ям и навязчивости финансовых продуктов. Ребрендинг — это не просто смена визуального стиля или названия. Это глубокая трансформация, которая отражает наше стремление быть ближе к каждому клиенту, независимо от его нации, расы и веры — предоставлять им возможность познать этичные и справедливые финансы через наши продукты”, — говорит Рустам Рахматов, основатель компании IMAN.
IMANUM: что внутри?
1. Экосистема IMANUM — это готовый набор инструментов для пользователей, бизнеса и банков.
2. Инвестиции в торговлю.
3. Инвестиции в недвижимость.
4. Платежи и денежные переводы.
5. Бюджетирование и учет доходов/расходов.
6. Финансовое здоровье.
7. Покупки в рассрочку.
8. SNBL (Копите сейчас, покупайте потом).
9. Маркетплейс.
Все инструменты разработаны на основе принципов исламских финансов и с подходом savings-first. Эти решения предоставляют пользователям возможности для осознанного управления финансами.
Инвестиции в недвижимость: партнерство с лидерами рынка
Новый флагманский продукт — инвестиции в коммерческую недвижимость путем покупки квадратных метров объекта. Продукт разрабатывался совместно с BI Group и Murad Buildings.
Почему это интересно инвестору?
1. Доступно: порог входа от $2 000. Раньше коммерческая недвижимость была для крупного бизнеса, а сейчас любой может стать её совладельцем.
2. Соответствие исламским финансам: без рибы, долевое участие и реальный актив в основе, всё прозрачно.
3. Удобно: покупка доли в пару кликов через мобильное приложение с прозрачным трекингом доходов.
4. Легко: управление объектом на стороне IMAN. Всё, что требуется от вас — купить квадраты, отслеживать ход строительства недвижимости и следить за начислениями.
5. Надёжно: объекты в Ташкенте под управлением проверенных застройщиков.
В ближайших планах — запуск новых проектов по всему региону, расширение партнёрской сети и внедрение дополнительных сервисов управления недвижимостью.
На правах рекламы
Комментарии